Форум команды GagariNNs

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум команды GagariNNs » Общение » Тонкости ПРАВИЛ


Тонкости ПРАВИЛ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как всегда перед соревнованиями, давайте освежим в памяти ПРАВИЛА игры. Чтобы не пришлось на турнире конфузиться. Вот некоторые моменты, которые обычно не знают.

1. После таймаута, перед чеком, игроки могут занять любое  положение на поле(не возвращаются на свои места)

2. Замена может быть произведена только после гола кроме как для замены травмированного игрока.

3. Ввод диска: старайтесь вводить диск так, чтобы он летел долго, но приземлился в поле. Намеренный ввод диска в аут или же ввод в землю (как Шешокин) - не совсем по духу игры.

4. Игра возобновляется после чека
- после таймаута или травмы
- после любого фола (однако если: ваш партнер объявил фол, но вы поймали его диск и видите, например, что атака продожается и вы можете забить гол, не возвращайте диск назад, скажите "Ин плэй" и играйте.)
- после любой непредвиденной остановки.

Имейте привычку перед чеком посмотреть на игроков своей команды и объявляйте громко "три, два, раз, чек)

5. Расположение игрока: Игрок считается за пределами поля, если он касается земли за пределами поля. Когда игрок находится в воздухе, то его положение определяется по точке его последнего контакта с землей. (То есть ситуация, когда вы будучи в ауте, прыгнули, и не приземляясь отдали пас - 100% аут.

6. Чтобы возобновить игру после того, как диск вышел в аут, игрок команды, получившей владение диском, до ввода диска, должен отнести диск на игровое поле в точку у линии периметра, над которой диск вышел в аут, и поставить туда опорную ногу так, чтобы она не находилась на линии периметра. (Ситуация, которая кстати была сегодня. Команда противника хочет ввести диск так, что он практичеси с самого начала летит в аут, а потом возвращается, но диск касается стенки. Вы должны ввести диск не с линии касания стенки, а стого места где диск вышел в аут, то есть у зоны противника!!!

7. Если вы поймали диск в зоне, остановитесь. Игрок, забивший гол, должен осознавать его. Не суетитесь, так как если вы отдадите еще один пас и облажаетесь, то гол не засчитывается.

8. Как блокировать и как считать: Цитата из правил.

Как только блокирующий оказывается в пределах 3 метров от раскидывающего он может начать счет. Для этого он должен объявить "Столинг" и начать считать до десяти с секундными перерывами. Если раскидывающий не выпустил диск до первого звука слова "десять", то происходит смена владеющей команды через чек. Если во время счета меняется блокирующий, то новый блокирующий должен начинать считать с ноля (было сегодня: начал считать антон 1,2 а продолжил саня румянков 3,4..). В случае достижения счета "десять" бывший блокирующий, ставший раскидывающим, имеет право не брать диск (а отдать хэндлеру!).

Возобновление счета после нарушения:

Если нарушение совершено защитником:
Если счет меньше пяти, объявлен фол и оспорен, счет с нуля (столлин one)
Если счет больше пяти, объявлен фол, и оспорен, счет с 5. (столлин six)

Если нарушение было сделано нападающим, то счёт возобновляется с места прерывания.

При возобновлении игры после тайм-аута, счет должен быть продолжен от точки прерывания.

9. Фасткаунт: Если блокирующий считает слишком быстро, то раскидывающий может объявить "Фаст каунт". Когда это происходит в первый раз во время счёта, блокирующий должен немедленно вычесть две секунды из счета и продолжать считать без перерыва. Если это происходит во второй раз во время того же счёта, то это считается нарушением и счёт должен быть обнулен с чеком.

Суть: если вам объявили фасткаунт, уменьшите счет на 2. То есть:
- четыре, пять, шесть, ..
- фасткаунт!
- .. пять, шесть..

10. Столл: если вы сказали кому-то "Восемь" (то есть стол - в зале счет идет до восьми), а он гад не согласен, то с чека вы ему считаете с 6 ("столлин, севен")

11. если игрок поймал диск во на бегу или в прыжке, он может отдать пас во время бега до третьего касания земли при условии, что он не изменял направления и не увеличивал скорости движения в течение владения.

12. Одновременный приём диска: Если диск пойман одновременно нападающим и защитником, то владение остается за нападающим.

13 если вдруг возникает спор по поводу того, успел ли диск коснуться земли перед тем как вы его поймали или нет, то в России эти моменты переигрываются. Хотя по правилам переигрывать здесь ничего не надо - определить, была земля или нет, должен игрок, который в этот момент был ближе всех к диску.

14. "Пик" может быть объявлен когда один игрок встал на траектории другого и помешал.

15. Права игроков в воздухе: Прыгнувший игрок имеет право приземлиться в том же самом месте без помехи со стороны соперников. Он может также приземлиться в другом месте, при условии, что место приземления уже не было занято во время начала его прыжка и если прямая между местом толчка и местом приземления тоже уже не была занята во время начала прыжка.

Это к тому, что вы не можете впрыгивать в зону если там на линии игрок. И можете объвить пик, если так впрыгнули к вам.

D. Стрип: Защитник не должен касаться диска, когда диск находится во владении раскидывающего или принимающего. Если защитник касается диска и из-за этого раскидывающий или принимающий роняет диск, то владевший игрок объявляет "Стрип".
1. Владевший игрок должен подобрать диск, и игра должна возобновиться через чек с точки, где произошёл Стрип.
2. Если вёлся счет блокирования, когда диск был выбит, то счет обнуляется.
3. Если стрип принимающего оспаривается, то считается, что это оспаренный фол при приёме; неоспариваемый стрип в зоне является очком.

Некоторые (Гоша, например) считают что любой фол в зоне с которым согласились - гол. В правилах мы видим что только стрип (удар по диску когда тот во владении соперника) в зоне является голом. Так что тут  можно спорить. И никогда не соглашайтесь с фолами в своей зоне!!!

0

2

Постарайтесь представить в голове каждую ситуацию чтоб понять. Об этом еще на тренировке поговори для тех у кого нет инета

Отредактировано Sash (11 Dec 2005 20:56:52)

0


Вы здесь » Форум команды GagariNNs » Общение » Тонкости ПРАВИЛ